Контакты

(495)
315-0023
315-0076
Юр.адрес: г.Москва, ул. Большая Академическая, д.15, к.1
Рабочие дни: Пн-Пт с 10-00 до 18-00
Факс: (495) 315-8269
Моб: +7(916) 634-3035
Моб: +7(985) 246-1525
Skype:





Вендинговый автомат, считывающий информацию по руке

Вендинговый автомат, считывающий информацию по руке

Япония является лидером по производству и использованию вендинговых автоматов, в этой стране их больше, чем в любой другой стране мира. Именно Японии чаще всего принадлежат новшества в разработках вендинговых торговых автоматов.

Японская компания Хитачи разработала вендинговые автоматы, способные сканировать руку человека, а вернее, считывающий конфигурацию вен на руке человека.  Такие торговые автоматы продают обычные закуски и напитки, а чтобы рассчитаться за покупку необходимо просто приложить к специальному считывающему устройству руку. Автомат считывает информацию с руки, которая выступает в роли кредитной карты. На свой счет необходимо положить деньги, которые, после считывания информации с руки, будут сняты со счета.

Компания Хитачи не впервые использует системы идентификации личности по биометрическим данным, но в торговых аппаратах такое было применено впервые. Сканирование руки продолжается несколько секунд, а в это время покупатель может ознакомиться с рекламными роликами, которые демонстрируются на  мониторе.

На данный момент такой вендинговый автомат используется работниками самой компании Хитачи. Массовая коммерческая эксплуатация подобных вендинговых автоматов в непосредственном будущем не планируется, но мысли такие есть и переговоры активно проводятся. Ведь считывание биометрических данных является высокой степенью зашиты, руку, в отличии от банковской карты или наличных невозможно потерять или забыть, к тому же теперь нет необходимости запоминать пароли и вводить цифры, а преступникам будет слишком уж сложно и проблематично подделать подобную «кредитку».

Специалисты компании Хитачи утверждают, что такой метод идентификации личности намного надежнее отпечатков пальцев и идентификации голоса, поэтому перспективы у такого новшества весьма серьезные. И несомненно, что эта технология коснется в будущем не только продажи снеков и кока-колы, а и более серьезных направлений.  



Ещё новости