Контакты

(495)
232-5560
многоканальный
Факс: (495) 334-1883

Моб: (910) 460-3096





О КОМПАНИИ Dopla S.p.A (Италия)





История крупнейшего поставщика пластиковой одноразовой посуды и аксессуаров DОpla S.p.A. была начата в начале 60-х годов прошлого века итальянцем Ренато Левада (Renato Levada) с образования производства одноразовых столовых приборов SILPLAST, на базе которого уже в 70-х годах была создана компания DOPLA. Еще через десять лет компания DOPLA, объединившись с группой Gio'Style, стала называться DOpla s.p.a. и к сегодняшнему дню этот производитель имеет годовой оборот более, чем в 150 миллионов евро, почти пол тысячи профессиональных работников и доминирует в поставках пластиковой продукции во многих странах мира (Италия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Дания, Португалия, Испания, Швейцария, Румыния, Болгария, Россия, Словения, Хорватия, Гваделупа, Мартиника, Израиль).

DОpla S.p.A. имеет три производства в Италии, расположенных в Manfredonia, Treviso, Verona, а также почти 90% акций крупного производителя DOpla PAP в Чехии (Susice) с дочерным предприятием PAP-POL на юге Польши в Olkusz, что позволяет DОpla S.p.A. контролировать большую часть европейского рынка одноразовой посуды и эффективно продвигать свою продукцию и новые идеи в восточной Европе. Продукция компании сертифицирована по UNI EN ISO 9001:2000 и UNI EN ISO 14001, причем последний стандарт имеет особенно важное значение в контексте активизации борьбы мирового сообщества за экологическую чистоту продукции и минимизацию рисков воздействия производства на окружающую среду.

Тарелки, миски, столовые приборы, стаканчики для вендинга, кружки, подносы и т.д. с логотипом бренда DOpla сегодня заслуженно считаются экологически безопасными, что импонирует жителям Европы, России и стран постсоветского пространства. Такие результаты были достигнуты DОpla S.p.A. благодаря активному сотрудничеству с l'Universit? di Udine (университетом Удине) и Dipartimento di Scienze Agrarie e Ambientali dell'Universit? della Tuscia (Viterbo) (Департаментом сельского хозяйства и экологических наук Университета Тушиа) и работе по системе сертификации НАССР.

Компания работает одновременно в нескольких направлениях (Professional, HO.RE.CA (отель — ресторан — кафе/кейтеринг), PARTY, PartyColors, Magic, Private Label, Highlights, GIO 'STYLE), создавая из полистирола и полипропилена (PP) удивительные по дизайну товары благодаря работе с мастерами мирового уровня Andrea Rosso и Elio Fiorucci (Con IED и Istituto Europeo di Design). А продукция для детей (одноразовая посуда и аксессуары) Highlights, по-видимому, пока не имеет равных в мире.

Особое внимание DОpla S.p.A. уделяет линейке Professional, в которой выпускаются стаканчики для вендинговых автоматов и размешиватели для вендинговых кофе машин. Стаканчики для вендинга DOpla отличаются высокой экологической чистотой и способностью выдерживать температуры от 20 ° С ниже нуля до 120 ° C, а пластиковые стаканчики с логотипом приобретают все большую популярность благодаря возможностям рекламного характера. Это обусловило большой спрос на продукцию компании и сегодня подавляющее большинство вендинговых компаний Европы и России, обслуживающих торговые кофейные автоматы и другое вендинговое оборудование, стремятся иметь прочные деловые связи с компанией DОpla S.p.A., отличающейся высокой ответственностью и четкостью поставок.

Компания DОpla S.p.A. стабильна даже в условиях нынешнего экономического кризиса и имеет большой творческий потенциал сотрудников, что не позволяет ей оставаться в инертном положении. Так, в линейке PartyColors выпускается более восьми единиц товаров с маркировкой по системе Брайля, позволяющей слепым людям ориентироваться при покупке (такая забота о слепых пока, к сожалению, характерна только для Швейцарии и DОpla S.p.A.), а дизайн одноразовой пластиковой посуды компании меняется столь же динамично, как и в лучших центрах моды мира.

Исключительная надежность, высокое качество экологически чистой продукции, чрезвычайно гибкая ценовая политика и скрупулезное отношение к поставкам – основные черты DОpla S.p.A., которые стоило бы перенять многим нашим производителям.